←Вернуться к стандартному видуПечать→

Версия для печати

Общая информация

Объявление о начале формирования перечня потенциальных поставщиков МТР для нужд ГК "Росполихим" на следующий 2018 год.

Уважаемые господа!

Настоящим информируем Вас о начале формирования перечня потенциальных поставщиков ООО «Полиэфир" и АО "Совхимтех" на следующий 2018 год. Просим направить не позднее 20.10.2017 г. на электронный адрес ГК РОСПОЛИХИМ: zakupki@rpch.ru заявку по установленной форме (Приложение 1) с письмом-обращением о рассмотрении Вашей компании в качестве потенциального поставщика с описанием Вашей деятельности и предлагаемых материально-технических ресурсов по указанным в заявке категориям, а также комплект следующих документов:

Пакет документов по резиденту:

a) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за месяц до направления документов;

b) Свидетельство о государственной регистрации;

c) Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;

d) Учредительные документы;

e) Свидетельство о постановке на учет в органах Росстата;

f) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени организации: - решение уполномоченного органа контрагента, к компетенции которого учредительными документами отнесен вопрос об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора, управляющей организации (в указанном случае – решение уполномоченного органа управляющей организации, к компетенции которого учредительными документами отнесен вопрос об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора) управляющей организации)), - доверенность (в случае необходимости);

g) Лицензия, разрешение, документы, подтверждающие авторизацию от производителя на право реализовывать соответствующие МТР и т.п.;

h) копия Бухгалтерского баланса (Формы № 1 по ОКУД) на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенную печатью организации;

i) информация о цепочке собственников организации, включая бенефициаров (в том числе конечных), в электронном виде, в редактируемом формате “MS Excel” и строго по форме – см. Приложение 2;

j) согласия указанных лиц на обработку их персональных данных для последующей обработки и представления в федеральные органы исполнительной власти (по форме – см. Приложение 3).

Пакет документов по нерезиденту:

а) устав иностранного юридического лица;

b) решение (сертификат) о назначении исполнительных органов иностранного юридического лица;

c) доверенность или выписка из торгового реестра (реестра государственного/муниципального/судебного органа) на лицо, действующее от имени иностранного юридического лица. В случае если от имени организации действует руководитель представительства (филиала) иностранного юридического лица в Российской Федерации, организацией дополнительно представляются нотариально заверенные копии следующих документов:

d) свидетельство об аккредитации и внесении в Государственный реестр филиалов иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории Российской Федерации;

e) положение о представительстве (филиале);

f) свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;

g) доверенность, подтверждающая полномочия руководителя представительства (филиала);

h) информация о цепочке собственников организации, включая бенефициаров (в том числе конечных), в электронном виде, в редактируемом формате “MS Excel” и строго по форме – см. Приложение 2;

i) согласия указанных лиц на обработку их персональных данных для последующей обработки и представления в федеральные органы исполнительной власти (по форме – см. Приложение 3);

j) все документы, представляемые организацией-нерезидентом, за исключением документов, получаемых организацией-нерезидентом на территории Российской Федерации, должны быть с нотариально заверенным переводом на русский язык. Для стран-участников Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 05.10.1961) (в том числе Кипр), вместо консульской легализации необходимо проставление специального штампа – Апостиля.

Пакет документов по организации должен быть актуализирован по состоянию не позднее, чем за 30 дней до даты создания заявки и содержать нотариально заверенные или заверенные подписью Руководителя организации и печатью копии соответствующих документов.

В соответствии с политикой нашей Компании преимущественно рассматриваются письма-обращения производителей.

Обращаем Ваше внимание, что настоящее сообщение не является официальным уведомлением, объявляющим о начале каких-либо процедур конкурентного выбора контрагентов.

Внимание!

1. Заявки принимаются только на поставку указанных в шаблоне заявки категорий МТР.
2. Заявки со ссылками на сторонние файлообменные ресурсы не принимаются.
3. Максимально допустимый размер электронного сообщения составляет 10 Мбайт.
4. В случае представления документов не по установленным формам либо в случае неполного представления документов, заявка не принимается к рассмотрению.

При возникновении вопросов просим обращаться в адрес Отдела материально-технического обеспечения ООО «Полиэфир» по e-mail: zakupki@rpch.ru